Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volki-samye klasnye zhivotnye

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Kto soglasen
Лучший ответ
но не круче чирипашек, да...
Остальные ответы
я всех люблю животных, но больше всего КОШЕК (!)
волки?А самые прикольные деревья-Ёлки!
А ты с ними вживую встречался? Понравилось?
Волки умные....сильные ...и благородные животные....одни из самых умных животных в природе...наравне с дельфинами...лошадями...слонами....
лично в дикой природе не встречалась....но смотрела много передач и документальных фильмов ...читала книги....интересно...завораживающе....
ты прав на 100% самые красивые и благородные.. . :)
Во всяком случае по лучше некоторых людей.Наприм.волк-самец никогда не оставит
самку с волчатами,не то,что не которые мужчины.,да и женщины тоже такие попадают-
ся.