Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины , вас раздражает плачущая женщина , или вы готовы в этот момент сделать для нее все , что угодно ?

Львица * Профи (589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victor Ученик (244) 14 лет назад
да милая, мужское серце не выдерживает вида плачущей женщины...-фонтана обжигающих эмоций...,и просто раздражение это слишком мелочное чувство перед таким самовыражением женской нежности...
Остальные ответы
Саша Гуру (4619) 14 лет назад
меня это приводит в ступор и я сделаю всё что угодно, чтобы это прекратилось
Mangol black Гуру (4116) 14 лет назад
Если она пытается этим чего-то добится иза врожденого желания покомандовать то рздражает. А если она чем-то разстроена или её кто-то чем-то оскорбил или обидел я сделаю всё лиш-бы моё солнышко опять освещала мир своей улыбкой.
Источник: Не плачь всё будет ок!