
Мы часто отрываемся на природе. Где же природа отрывется?

DEV Просветленный (25055), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алина Просветленный (35928) 15 лет назад
Отрывается то она на нас, но вот где она отсыпается?!!
Остальные ответы
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 15 лет назад
на нас...причём по-полной
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 15 лет назад
Да, мы часть этой природы. Вот всегда вместе и отрываемся.
Пользователь удален Мыслитель (5170) 15 лет назад
хватит ей отрываться! Уже отарволась в день моего рождения!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
Приветики,дорогой! Сто поцелуев! ..

Природа на некоторых из нас и отрывается....посмотри вокруг....
Leonid Знаток (297) 15 лет назад
Чем дольше живу тем больше убеждаюсь, что уприроды тоже есть чувство юмора. жаль только черное!
Rena V Оракул (73987) 15 лет назад
мы и есть природа))))
Екатерина Грозная Мастер (1254) 15 лет назад
она раз уже оторвалась- в последний день Помпей