
hochu reshitsya devstvennosti no neznayu kak

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 16 лет назад
ya razu ne zanemalsya sexom i ne znayu kak eto sunut chlen v...... i kakoye ot
etogo oshusheniya
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4562) 16 лет назад
Порнуха тебя научит! Там все показывают )))
Остальные ответы
колёчек Мудрец (10611) 16 лет назад
Купи себе резиновую женщину!
enzo Мастер (2263) 16 лет назад
Малыш тебе сколько лет, как засунуть и как, о боже куда мир катиться....
Илья Гуру (2571) 16 лет назад
твой выход - онанизм
Пользователь удален Профи (519) 16 лет назад
Найди себе подругу или сними проституточку! Вторая сразу тебя и научит! Также можешь полнометражные немецкие фильмы посмотреть!;-) Удачи!
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 16 лет назад
а исчо можешь себе в сраку агромный ризинавый членище запхать!!!!ИЗВРАСЧЕНИЦ!!
Николаевич Мыслитель (5153) 16 лет назад
эххххххххх!завидую тебе паря
Cергей Конаков Просветленный (28913) 16 лет назад
так на тебе прбы негде ставить те бы хоть растолстел