Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл нашей жизни, а?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть стандартная программа, которую всаживают родители при рождении: вырости-учиться-работать-родить детей-состариться-сдохнуть.
Многие выбирают ее.
А есть другой путь, познать себя, свое место здесь, познать и принять этот мир таким каким он есть.
Бог дал человеку очень очень важную вещь, которую не дал другим-выбирать. Выбирай...
Остальные ответы
Чтобы быть счастливым.
Конкретного смысла нет, он всегда появляется в разный период нашей жизни, и всегда разный...
Жизнь это очень интересная игра. Правила следующие: родившись вы получаете безграничные возможности, а так же право выбора цели своего существования, но как и в любой игре есть ограничение - время. Если долго определятся с целью - теряешь время, если выбрать цель которая потом, не по душе придется, потерял время, опять ищешь - опять теряеш время и так без конца. Я думаю смысл - надо копать в одном направлении и не суетиться, а остальные прелести жизни сами собой к тебе придут, по себе знаю награждать она умеет. Т.е. в этой "игре" так же как и в других существуют бонусы.
добится всего, и быть счастливой!!!!