Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите свой голос?

Fantasia Гуру (3510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
taSёk Мастер (1258) 14 лет назад
во всех случаях люблю!
просто обожаю! а по телефону в особенности!
Остальные ответы
valya isak Мудрец (13777) 14 лет назад
kogda govoryu da
a na zapisyah prosto YJAS!!!!
Анна Зайкина Гуру (2718) 14 лет назад
в записи не очень, долго привыкала. А на слух - конечно!
Ольга Сеник Гуру (2978) 14 лет назад
Нет, слишком тонкий - первое сопрано. Хотя окружающим нравится. А еще по телефону постоянно за ребенка принимают :(
Пользователь удален Гуру (3532) 14 лет назад
Как это? Просто принимаю таким как есть, исправить уже ведь все равно не удасться))))
nikna Мастер (1407) 14 лет назад
вообще-то да, но на записи он звучит по другому
dysi Мыслитель (8198) 14 лет назад
ага...и не только я, мне часто говворят что у меня осень приятный голос!