
Как накормить 4 здоровых пацанов, если у них разные вкусы?

Профи (603), закрыт 11 лет назад
Подкиньте рецептик.
Лучший ответ
Куриные котлеты и просто, и сытно и мясо. На килограмм грудок полбатона белого хлеба, луковица, сырое яйцо, немного свежей зелени, чайная ложка вегеты и ст. ложка майонеза. Перекручиваешь, перемешиваешь, лепишь котлетки (получается 15 штук) и жаришь. Можно есть с картошкой, можно с рисом или макаронами - что твои парни любят.
Еще могу порекомендовать блинчики. Одно яйцо, стакан молока, стакан муки, ст. ложка раст масла цепотка соли. Взбиваешь блендером и выпекаешь - получается 6 блинчиков. Если мало - сделай еще порцию. В блинчик можно завернуть что хочешь. Мои любят с вареной индейкой и яйцами. Можно сдалеть с картошкой и грибами, можно с рисом и изюмом, можно с творогом и курагой, можно с капустой, зеленым луком и яйцами. Парни будут рады.
Остальные ответы
у здоровых пацанов не могут быть разные вкусы - корми МЯСОМ!
Пусть каждый сам себе готовит)))
давать по 25 рублей каждому в качестве завтрака, оьеда и ужина и пусть что хотят то и покупают се есть
своди в ресторан. А вообще, правда - они все любят мясо, раз они здоровые
дай им сникерс "нерально сытный батончик"
1.Поставь бутылку водки (по потребгостям - несколько), и с едой проблем не будет.
2.Приготовь блюдо, скажи что это ТВОЁ любимое блюдо, и пусть только обидятся!!!
3. Приготовь люб.блюдо того, кто тебе из них больше нравится. Остальные пусть присоединяются.
Щи и каша - пища наша!!!!Вопросы - есть? Вопросов нет!...
Кот подходит к миске "ФУУУУУУУУ гречка", разворачиваеться и уходит....
На следующий день снова подходит и говорит "Блин, опять гречка..." и снова уходит...
Через неделю кот с радостным визгом подбегает к миске и орет "УРРРРРА!!! Гречка"
Пельмени, на любой вкус подойдут
А ты наплюй на их вкусы и приготовь то что ты любишь !!
Выбрать что нибудь среднее , думаю должно быть что-то что они любят все...
Я со своими тремя так и поступаю....
большой кусок мяса,а на гарнир мясо мелкими кусочками
своди их в МакДональдс - самой готовить 4 разных блюда можно только за очень хорошую зарплату повара высшей категории
берешь большое-пребольшое ведро, закупаешь гречневой каши и сосисок, все это варишь вместе, уезжаешь на месяц, вкусы после этого у них будут совпадать!
Елена, спасибо за ваш рецепт салата. Я обещала прислать рецепт салата, который нравиться всем, кому б я ни приготовила. Там всё есть - белки, углеводы, энзимы, витамины, полезные жиры. А вкус!
Потеряла ваш адрес.
Напишите, я хочу одним разом всем ответившим послать рецепт.
У меня вот тоже проблема с разницей вкусов, выручает морозилка. Я варю, например, бульон "с запасом" и частично замораживаю - заправить его затем по вкусу дело нескольких минут. Также замораживаю некоторые готовые блюда. А потом готовлю для части едоков что-то свежее, а другие получают размороженное. 2 гарнира и 2 вида заправки салата - это уже норма :))