
что для вас важнее флирт или секс?

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
хорошие доверительные отношения.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1861) 14 лет назад
Секс, как продолжение флирта
Vlad Vasin Мудрец (12453) 14 лет назад
барышням будет флирт, мужикам секс
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
Я стараюсь от всёго получить удовольствие
ВоВаН ЧухиН Ученик (246) 14 лет назад
секас, предлагаю ипаться!!!
Vranos Знаток (360) 14 лет назад
Секс без предварительного флирта не является сексом (в его высоком понимании).
Серенька Мастер (2075) 14 лет назад
Флирт конечно! Если с ней интересно то можно перейти ко 2 стадии! А если с ней не интересно я думаю нет смысла переходить ко второй стадии!
Леди Мудрец (17877) 14 лет назад
сначала флирт, потом секс, обратный порядок смешон!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
одно без другого не бывает, если тока в борделе с шлюхами, фу бляяяя....
romapl Мастер (1235) 14 лет назад
А с какой целью интересуешься?
Флирт конечно секс у меня может быть и без флирта и даже без партнёра