Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое декамерон?

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
Можете считать меня невеждой, но мне не известно значение этого слова, а хочеться знать.
Дополнен 11 лет назад
---------------------------------------------------------------------
Все говорят книга. И чего автор просто слово ляпнул из неоткуда???
Мне нужно значение самого слова, а не то где оно впервые упомянулось!!!
Лучший ответ
Это книга эпохи ренессанса. Автор Джованни Боккаччо. Она о том, как люди, в отчаянии, собрались вместе, для того чтобы рассказать истории своей жизни, в то время как в Европе в самом разгаре полыхала чума. честно, сказать, не читала, просто учитель по лит-ре рассказывал. Однажды, пыталась ее прочесть. но, видимо, это было не мое, и я ее бросила!.
Остальные ответы
Это "ПИКАНТНЫЕ ИСТОРИИ". Прочти, и поймёшь.
книжка такая, там чувачки на даче затусовались, от чумы прятались и рассказывали истории - 10шт

блин! дека - это десять - десять историй по русски если
Да ! отстал от жизни !
«Декамерон» — шедевр мировой литературы, вершина творчества Джованни Боккаччо. Сто удивительно ярких, остроумных, озорных и трагических историй о любви, дающих широкую картину жизни итальянского общества эпохи Возрождения.
Источник: http://www.bgshop.ru/(gixymm5505mtje554kfait55)/description.aspx?product_no=8945830