Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И каково быть любимым и быть любимой?

Мастер (1424), закрыт 11 лет назад
вопрос для всех?
Лучший ответ
Это самое прекрасное.Когда отдаешь и любовь и её принимают-это самое прекрасное,что может быть.
Остальные ответы
Это воббще суперовское ощущение, если у вас его нет, то желаю поскорее обрести... УДАЧИ...
это гармония с собой и окружающим миром!
Замечательно!!!!Крылья за спиной вырастают, повышается работоспособность..да и вообще, чувствуешь себя на седьмом небе...
прекрасно...это так здорово...ах,романтика...
Ну еще говорят когда любиш ты раб а когда тебя любят ты Кароль !!!
Это самое лучшее ощущение которое может вообще быть с человеком!!!