Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если я родилась в день великой октябрьской революции, это как то влияет на мой код судьбы?

Екатерина Грозная Мастер (1254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 14 лет назад
нет! больше фамилия влияет!
а календари сдвигают на угоду политиков, астрономов и истори..
так 9 мая - второй день победы..
а 0.0.00г. -вообще случайно назначенная дата..
Остальные ответы
bibidu@inbox.ru Мастер (2038) 14 лет назад
это уже и есть твое отличие !!!:)))) ты виликая:))
Wolf Мастер (1441) 14 лет назад
Если интересуетесь серьезно своей жизнью - напишите.
Подробности в блоге http://blogs.mail.ru/mail/zhelna_/