Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким человеком вам интересно?

Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если человек не разучился радоваться жизни, если он любопытен и добр, если у него есть мозги и средства (в смысле не бомж) - то как собеседник он меня привлекает. однозначно. Хорошо бы еще глаза горели и было знакомо чувство полета.
Остальные ответы
С "Человеком"!В прямом смысле!
Что-то не родился он видимо:(
C человеком который спасобен задавать такие вопросы как твой !!!
я вообще сам по себе интересный)
С тем, в которого я сейчас влюблена.
В каком понятии ? побеседовать или по части секса ?
Мне нравятся умные люди, с хорошо развитым кругозором. С ними очень интересно говорить, спорить, рассуждать на какие-нибудь проблемы. Причем тематика может быть абсолютно разной. Также у таких людей интересно учиться.
мне с двумя ...с моими детьми
все по свойму хороши, а вот если этот чел начинает использовать мою с ним связь в корыстных целях....блин, ухо откушу!!!!))))
у которого только положительные качества. чувство юмора -обязательно.
У которого есть чувство юмора!
Не с человеком, а с людьми... С подругами и двумя придурками друзьями (извените за мат)!
С подругами, с парнями с чувством юмора и с одним стеснительным парнишей...:)
С которым у нас совпадают интересы