
Как вам этот молодой человек?

Александра Гуру (4020), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ТОТ ЧТО ЛИЦОМ!
Дополнен 14 лет назад
ВОТ ПРО МАНЬЯК ЭТО В ТОЧКУ))
Дополнен 14 лет назад
НЕ, ТАМ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ, ПРОСТО ВСЕ ПОДРУГИ ГОВОРЯТ ЧТО ОН УРОД, МНЕ ТАК НЕ КАЖЕТСЯ, ВОТ И РЕШИЛА СПРОСИТЬ)
Лучший ответ
roman steinberg Гуру (4508) 14 лет назад
маньяк!точно, губы тоже о многом могут рассказать...
Остальные ответы
VIKULKA Мыслитель (5368) 14 лет назад
По-мему очень молодой! :-)
Светлана Профи (542) 14 лет назад
На мой взгляд стремный
Василий Мастер (1377) 14 лет назад
который спиной симпотичнее
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
Мдяяя.По мне. так никак.
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 14 лет назад
Полупарень в полукедах !!!Мажор какоито !!!
Тата Гуру (3763) 14 лет назад
Не моего формата....
кошка Мудрец (11473) 14 лет назад
..а чё его так перекосило?...)
Miracle Мастер (1900) 14 лет назад
чудик какой то....влюбилась что ли в него????а????)))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1251) 14 лет назад
не молодой, а зеленый!
но это ладно, а получше его фото нет? на этой фотке он явно не удался...
Vlad Vasin Мудрец (12453) 14 лет назад
я чё его так перекосило то?
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
малолетний человек..
Эльбрусия Мастер (2331) 14 лет назад
а это парень? больше на девченки по одежде и по фэйсу похож
Олеся Мастер (1032) 14 лет назад
Как-то не очень, слишком приторный и кажется, что немножко фиолетовый
Ринат Мыслитель (8066) 14 лет назад
Не-е-е! Беспонтовый! Какой-то он ...женственный, да и рожа у него тупая. И видно, што закосить хочет под крутого, реального, Но это у него наверное, никогда не получится...