
Вопрос женщинам

Veles Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Почему вы все время говорите дам - не дам.
Сами то как считаете кто больше во время секса отдает женщины или мужчины?
Лучший ответ
Тата Гуру (3763) 14 лет назад
Вопрос очень спорный....все зависит от позы..
Так как бывает так что мужчина вообще "палец об палец не ударил@....а все сделала она!!!
Остальные ответы
Miracle Мастер (1900) 14 лет назад
100 % мужчины....но и женщины не отстают от них....
ВасиЛиска Премудрая Мастер (1254) 14 лет назад
Никто ничего не отдает, все просто наслаждаются
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9455) 14 лет назад
Мне мой много сил отдаёт-это точно!
Но, по-моему, с моей инициативой получается по смачней.
Пользователь удален Мастер (1528) 14 лет назад
Если это надо двоим то оба и выкладываются...
СамаЯ Мыслитель (7799) 14 лет назад
Женщина дает согласие на секс, а в сексе дает мужчина. Хотя все зависит от позы)
alemanita Знаток (481) 14 лет назад
исторически так сложилось :) типа: мужчина - завоеватель / пришел-увидел-взял... ну и т.д. :))
а вообще дают по-разному, то М, то Ж... мальчики тоже бревнами бывают :))