Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит баклажановую икру отзовись

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хреб с маслом и её на верх и сладкий чай
Дополнен 11 лет назад
красная черная надоело .баклажановая это да
Дополнен 11 лет назад
нет меняю на икру
Дополнен 11 лет назад
берем грустную маму ? икра без водки деньги на ветер?
Лучший ответ
Очень люблю, особенно , когда все овощи запекают на костре: пахнет дымком...И вкусно необыкновенно и полезно!
Остальные ответы
продаешь? или единомышленников ищеш?
Люблю не то слово, просто жить не могу...
я любю! Прям души вней не чаю! А че?
А что, создается общество "Любителей баклажановой Икры"? Тогда я с вами!!!!
Люблю, толлько настоящуюю. до сих пор помню как бабушка ее делала....да с чесночком! Да с маслицем подсолнечным!!!!с лучком и перчиком....
А в баночках, так выкидыш агропрома.
Икра она и в Африке Икра
Неее, лучше ЛОЖКАМИ !!!
А к икре - всё: от чая, до яишницы.
Принимайте и меня в ваш Клуб любителей баклажанной икры.
А хорошо еще с картофельным пюре горячим, а икра чтоб из холодильничка, и можно ма-а-аленькую рюмашечку водочки запотевшую, обжигающе холодную. А потом грибочком солененьким хрустнуть и снова икоркой закусить.
Я ее обожаю, может пойти купить...
я тоже хочу в клуб любителей баклажанной икры,зимой готова даже покупную есть,вот как ее люблю
Вы сами готовите или магазинную покупаете.Да это вещь.Икра заморская баклажановая.Но у меня не получается приготовить как раньше была болгарская кажется.