
Девушки.. идя на встречу с незнакомцем.. вы расчитываете на секс?

Корней Гуру (4314), закрыт 14 лет назад
готовитесь ли вы к сексу? ну там бельё красивое.. и всё такое..
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 14 лет назад
я всегда к нему готова!!! Но в превый раз сеса не будет! так подразню чуть-чуть..
Источник: привеет!
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
По статистике 70% готовятся.
Пользователь удален Мастер (1251) 14 лет назад
с незнакомцем...в первый день - нет! А вообще да...
Пользователь удален Мастер (1528) 14 лет назад
А вдруг он мне так понравиться что я не смогу ему отказать...)))
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
А мы всегда в полной боевой готовности, на всякий случай!