Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить,старенькую европейку либо нового японца?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
что купить,старенькую европейку либо нового японца?
Лучший ответ
Даже подержанная Toyota, на мой взгляд, много лучше, чем новая Шкода или Рено того же класса. Я не встречал японок, например, без кондиционера, а в европейских машинах - это опция, устанавливается не в каждую.
Остальные ответы
пару китайцев еше огород вспашут
странный вопрос, а что они стоят одинаково?
Новое всегда лучше старого. Тем более японец.
хм.. точно странный вопрос.. конечно новое лучше...
Новенькую европейку ))))
если нужен комфорт -простор то европейца-по надежности они примерно одинаковы.японец правда требует меньше затрат на обслугу(реже ремонт но и дороже)посмотрите новую тойоту верса -вроде минивен а сделан не ахти -внизу вместо защиты сплошной пластик из нескольких кусковкоторый может отвалится в любой момент и салон не очень просторный по сравнению с тем же фольксом бмв мерсом и опелем
у меня ощущуние что тойоты вовсю гвоздят где то рядом