Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое зависть? это хорошо или плохо? я думаю, что зависть присуща всем без исключения.

Знаток (256), закрыт 11 лет назад
не верю тому, кто говирит, что никогда никому не завидовал. зависть - двигатель открытий, богатства, лучшего образования, достижения целей и т. п.... поспорьте со мной.
Лучший ответ
Могу и поспорить! Зависть ни в коем случае не привлекает богатство, лучшего образования, достижения целей! Когда мы кому то завидуем, в первую очередь мы убиваем свое внутреннее Я, становимся раздражительными, не можем поверить в свои силы. Зависть это плохое чувство и оно пораждает в нас несчастное существование, комплексы.
Источник: Зависть портит человека, ставит преграды перед его будущим...
Остальные ответы
кто то завидует скрыто а кто то открыто
Зависть-это неудовлетворенность самим собой. И тебе решать, чем ты неудовлетворена. И зависть показывает то, что в тебе самой что-то надо исправить, а не завидовать счастью остальных окружающих людей
зависть-это гнусно!ты как-будто зависишь от кого-то!надо жить своей жизнью!
Ето плохо. Каждый получит все что хочет если захочит.