Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно узнать какой вопрос был удален?

Профи (631), закрыт 11 лет назад
Я отвечала на какой- то вопрос в этой теме, смотрю у меня ответ удален -2 балла, зашла - вопрос удален, интересно как узнать что это был за вопрос?
Лучший ответ
Единственный вариант - сохранять все вопросы (хотя бы номера - он виден в заголовке окна браузера - Ваш вот 544875) у себя на компьютере. Потому как на сервере потом не посмотреть - даже если удалён только Ваш ответ, а не сам вопрос.
Тока это ж какое терпение надо иметь!..
Остальные ответы
Уже не узнаешь, у меня такое и не раз было....
У меня тоже такое бывает. Приходится смотреть в моих ответах и вспоминать на какой вопрос отвечала, а сейчас его нет.