Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, как правильно джинсы называть, "Левис" или "Ливайс"?

Мудрец (10569), закрыт 11 лет назад
А то - все по-разному говорят.
Лучший ответ
Сначало называли "Левис". Теперь все чаще замечаю, что "Ливайс" говорят. Левис правильнее по-русски.
Остальные ответы
Это зависит от того, насколько хороший у тебя был учитель английского.
Левайз конечно правильнее!))))))))))
а по барабану....лишь бы были джинсы
Это смотря на каком языке ты хочешь произнести. На немецком ЛЕВИС, на английском ЛИВАЙС, на русском ШТАНЫ...
Сами американцы называют Лив'айз. Но они плохо знают английский, что ж поделать...
Левис правильно говорить! и никак иначе!