Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие цвета одежды модны зимой

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
я люблю ярко-розовый цвет.
Лучший ответ
Отлично! РОзовый актуален, особенно в сочетании с жемчужно-серым.
Также в моде оттенки цвета морской волны, охры, белый и коралловый.
Остальные ответы
ну и носи его на здоровье! причем тут мода?
Зимой модно без одежды, попробуй
В моде снова леопардовая окраска всего, одежды, обуви, аксесуаров.
меня вот коричневый приколол!
попробую сочетание черного и красного...
Я бы предпочёл ярко-синий, тёмно-фиолетовый.
Но большинство почему-то предпочитает неопределённые тёмные цвета...
ну не кислотно-деревенские, конечно:-) какая одежда доступна - такая и в моде для каждого:-)