
Вопрос

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
чтобы почувствовать, какой мужчина будет в постели, нужен только опыт? По поведению можно многое понять,ну а если он просто за соседним столиком, например, сидит, и никак себя не проявляет, можно ли как-нибудь догадаться?
Лучший ответ
изучай родная физиономику и почитай что нибудь, про то, кто такой невербалик это человек который по жестам и телодвижениям другого человека может рассказать об этом человеке ну почти всё
Остальные ответы
не получится не чего пока не переспиш, по другому узнать очень сложно
если было всё так легко.. мы бы никогда не узнали стоко извращений)))

я вот про дельфина мечтаю с такой влажной дырочкой сверху...

а с виду приличный культурный человек....
с разными женщинами мужчины тоже разные.
Не демаю. А то бы жуть прям токи
О количестве адреналина в крови суди по его агрессивности. О такте в постели - по его манерам. О его чувствах к тебе - по его взгляду.
Подойди да спроси, а то тянешь кота за хвоста!
только опыт - сын ошибок трудных.
все от тебя зависит и в постели и просто так
"вы привлекательны, я чертовски привлекателен! так зачем же терять время?!"
Не тут опыт совершенно не нужен, тут мужчина необходим !