Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судья из звезд на льду- Тарасова-жирная корова. Кто за?

Мастер (1522), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ладно, не корова. Но некудышная судья и Подкупная.
Лучший ответ
Она всегда засуживает Носика и Бережную
Остальные ответы
Я не знаю, сколько Вам лет , Петя, но еще не известно, какой будете Вы. Не надо оскорблять людей(
Я считаю, что нормальные люди такие передачи не смотрят. Я за общение без понтов, Петя Пантуев!
Она- гениальный тренер! А вы что так хорошо разбираетесь в фигурном катании, что можете судить о том, как она судит? По поводу жирной коровы- научитесь уважать людей!
Мансарат Кабалье тоже не маленьких размеров,но когда она поет не видишь габаритов,такая же ситуация с Тарасовой.Она-гениальный тренер,благодаря ей Россия на высоте в фигурном катании.Не пытались представить себя в зрелые годы? Посмотрите на своих родителей.
Жаль я твоей фотки не вижу, тоже бы посмеялась!
Я зааа она только егудену помогает
в этом проекте она просто сволочь всех кроме своей "священной коровы" Ягудина засуживает! а вообще она конечно много для нашего фиг. катания сделала.