Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gillette мужским можно ли пользоваться девушкам ?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я постоянно втихушку Ванькиным джиллетом, ну когда мой заканчивается , так же ион может намазать свои руки моим недешевым кремом для лица и сказать "Что то руки обветрились". Хотя на полке стоит баночка и на ней русским языков написано "Крем для Рук"
Остальные ответы
да так бороду отстойно брить не советую
почему же нет, а кто об этом знает....мы в тайне от них....))))))
можно,но не нужно )))
Штаны носить можно, а бритвой пользоваться НЕЛЬЗЯ? ради бога/, мы глаза отведем.
А почему бы и нет?! хотя есть риск превратиться в мужчину при этом.))))))
Пожалуйста все для Вас любимых...
Если тебе нравится, то можно
Да конечно можно!Отличие только в надписи, ароматизаторах,внешнем виде продукта.Разлчиия только внешние и созданы для того чтобы увеличить объемы продаж.