Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно!

Профи (990), закрыт 11 лет назад
Вчера был футбол? ? по ОРТ? ? Россия с кем играла? ? Кто выиграл? ? Кто забил голы? ? Аршавин как с играл? ? На каких минутах забили? Кто играл в составе нашей сборной? ? Жду ответов срочно! Я просто вчера несмогла посмотреть!!! !

Заранее спасибки!
Дополнен 11 лет назад
ОРТ ..это первый канал!!!!

А может кто лично был??
Лучший ответ
ty neuznaesh vse rezultaty na svete ya mogu skazat tebe takie rezultaty rossiya-estonija-2-0, spartak-zenit-1-0
Остальные ответы
Россия играла с Эстонией, но это было в среду 2:0, а вчера много матчей было,Спартак-Зенит 1:0