Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно считать отношения успешными, если они длятся нарасстоянии в течении уже семи лет

Знаток (496), закрыт 11 лет назад
встречаемся только два раза в год.
Лучший ответ
угараешь что ли????
Остальные ответы
Так можно и все жизнь...как удобно!!!
Конечно же нет!Вот если б вы все 7 месяцев были ВМЕСТЕ, тогда бы было просто замечательно!
P.S.:А у вас что, возможности нет быть вместе?
а ты что заключенный? тогда-конечно....
Даже не знаю можно ли эту ситуацию отношениями назвать!..Если вам хорошо,то значит всё более чем успешно!:о)
Да разве это отношения?! Отношений,мне кажется, на расстоянии быть не может. Потому что люди меняются, и может оказаться в конце концов,что ты любишь то,что помнишь, то,что было раньше... Такие редкие встречи не дают возможности людям пережить вместе всё то, что происходит в обычной жизни... Не дают понять друг друга и раствориться в чувствах друг друга... Нельзя это вообще считать отношениями, тем более успешными!