Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую работу можно пойти если мне 15?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
После 14 лет можно устроиться на работу, главное, чтобы она не была связана с опасными и вредными факторами, к тому же у вас будет укороченный рабочий день! Но причем здесь "Города и страны"?
Остальные ответы
по моему труд детей у нас в стране не узаконен
кондуктором в автобус, причем водила должен быть узбеком
курьером,промоутером или в орифлейм
На понель, но нерекомендую
По-мойму тебе еще учиться надо. Без образования никуда не сможешь пойти работать...Как бы эта правда была не горька,но это проверено многими поколениями людей
распространитель рекламы типа у метро,на столбы расклеевать или на панель
ну да. распространителем да промоутером. Я вот работала на турбазе зимой: в кафешке да в прокатах. =)
Если есть паспорт то много куда можно например курьером устроится удачи в поисках
Раздача рекламок у метро или у магазинов, если повезет, то официантом (но без трудововй), а вообще, пока не думай об этом, еще за всю жизнь успеешь поработать!