
Как вы считаете, в 69 лет минет предлагать уместно или пора угомониться?...

кошка Мудрец (11473), закрыт 15 лет назад
))))))))))))....а то дед мой не дает покоя ни днем ни ночью....
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55184) 15 лет назад
В нашем мире все уместно,
И минет и радость секса.
Ведь иной, хоть стар он телом,
Может фору дать любому,
Так как молод он в душе.
Остальные ответы
tigra_38 Знаток (383) 15 лет назад
А кому 69. Мужику или тебе. Если мужику, то пошёл он подальше куда. Вручную доедет. А если женщине 69 и она будет делать мне, то бога ради. Я глаза закрою и буду кайфовать.
Владимир Викторов Гуру (3770) 15 лет назад
молодец дед!!!!так держать!!!!