Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу киску

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
хочу британского котика. сколько стоит и где можно купить. только родословного
Лучший ответ
Да? А я думал что в заглавии пропущено "в"...:/

Будешь приобретать - задумайся - кого:
котики более ласковые, но потом будут метить.
Кошечки же каждый месяц будут хотеть одного.. . причём сообщать об этом крайне неприятным звуком...
Остальные ответы
вднх 9 000 голубой или лиловый
У меня две кошки и котенок :) вторая кошка тоже скоро окотится :) могу помочь
ой, а мне показалось - сиську....ну купите киску!!!!
))) а я думал ты девушку хочешь))))
я тоже такого же хочу )))
вот самому интересно...
на птичем рынке 200$, сама покупала!