
как можно загладщить свою вину перед любимым, если я виновата?

Мастер (1499), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
а кроме извинений, может что-то романтичное????
Лучший ответ
Заведи его в ванну и там изнасилуй для него будет приятный сюрприз
Остальные ответы
смотря что натворила! ))))))))
если сильно виновата, то только хорошим минетом :)))))
а если серьёзно, то извенись
Миньета в мире лучьше нет. Но вина разная бывает. Если изменила то я бы выгнал и не за что бы не простил!
Сама того не зная, ты ответила на свой вопрос. Загладить вину... Загладить... Гладить... гладить... гладить...
ой)) если любит то простит .. просто..
Только любовью и лаской
Попробуй как в детсве. Надуть губы и делать вид, что виноват он. Покапризничай.