Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы слышали про аналог магния Б6?

Знаток (412), закрыт 5 лет назад
Врач выписала магний В6.
вчера зашла в аптеку ,продавец предложил на выбор 3 варианта 2 из них полностью совпадали по составу 1:1,а цена примерно в 3 раза ниже. Отличие только в названиях
магний В6 443р,за 50 таблеток
и
магнелис В6 297р. за 90 таблеток.
Я была сильно удивлена?
Но если нет разницы,то зачем платить больше?!
Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
да, конечно. есть такое понятие как фирменное наименование и международное.
сам по себе магний Б6 - международное
а фирменное может быть каким угодно, смотря кто производитель.
у нас вот есть Магний Б6 - самый дорогой
Магвит - просто производство беларусь - цена копейки
Магнефар

просто кое-кто на нас хорошо зарабатывает

Остальные ответы
Магнелис хороший препарат, разницы никакой с В6-покупай.
пустырник форте
Источник: ничего личного - это бизнес
Не всегда выбор в пользу дешевого обоснован. Я всю жизнь покупала нош-пу. И как-то пожадничала, купила папаверин в таблетках. Состав-то один! Эффекта ноль. И учтите, что дешевое лекарство может быть подделкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
это действительно аналоги, вы переплачиваете за раскрученность бренда и все. Действие одинаковое. Я принимала магнелис
Я купила Магнелис B6,на счет лучше мне стало или хуже не знаю, для профилактики пью, просто один препарат отечественный, другой импортный, раскрученный. Я все время в аптеке узнаю про отечественные аналоги, потом советуюсь с Г, она не против, у меня все нормально.
ага я тоже пила магнелис - разницы никакой
Но- шпа и папаверин- разные препараты.
Комментарий удален
Магнелис ничем не хуже импортного магния б6 -сейчас немного дороже (кризис) .
эк вас угораздило папаверин и дротаверин спутать