Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет! Как можно с пользой провести воскресенье, не выходя из дома?

Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение....
Лучший ответ
Посмотреть пару фильмов. которые давно хотелось посмотреть, но как-то не получалось.
Скачать из интернета новые или старые, но любимые мелодии.
Написать длинное письмо любимой бабушке или подруге.
Весь день провисеть на телефоне.
Выбирать модели верхней или нижней одежды к ближайшему событию.
Попрактиковаться в кулинарии, приготовить. к примеру, лазанью.
Принять ванну с лепестками роз и сделать ужасно полезную маску для лица.
Остальные ответы
пригласить друзей близких! Польза от общения!
ну может просто насладиться постелькой....почитать книжечку (поучительную)....и просто радоваться, что день моно провести спокойно и без напряга!!!!Улыбнись и падай валяться!!!
позват друзей и устроить вечеринку в пижамах!!!!
проведи время в ответах
а ты не выходи из дома и все дела!
Вариантов много...
Посидеть в Интернете (В чате болтать иль по форумам пробежаться), Телек посмотреть, по читать и т. д...
если не выходя из дома, то только поспать
Действительно польза-это Выспаться-За всю неделю...
А еще полезно раскатать коврик-паласик и заняться немного Прессиком-покачать его...А через неделю он Тебе скажет спасибо...А через месяц будешьподругам хвастать...
Заняться сабой красивой и стать еще красивей
накупи себе фильмов в субботу, хавки вкусной и валяйся на диване,просматривая новинки и заправляясь вкусной хавкой))))
в зависимости от того что ты любишь делать, а вообще, можно просто побыть наедине обдумать свою жизнь и побробовать что-то изменить, а так конечно было бы неплохо
если просто что-то обновить дома, например--дпбавить или убрать что-нибудь.. .
ну я же говорю что это зависит от того чем тебе нравиться заниматься
я, например, занимаюсь музыкой-играю на саксофоне, флейте или не пианино, а иногда придумываю новые модели фенечек, дизайна в доме, или делаю картины из гербария... вопрос в том-,чем любишь заниматься ты? *
Источник: фея
сядь и подумай, на что тебе всю неделю не хватало времени и займись этим!