Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: муж - лучший друг или муж - лучший любовник?

Intuiciya Знаток (361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Р Гуру (2856) 15 лет назад
друг конечно!сексом сытым не будешь и не застрахована с ним на хорошую жизнь авот друг это долго и секс с таким мужем приятнее
Остальные ответы
lestohek Профи (512) 15 лет назад
А разве нельзя это совместить!
Дружбы и секс очччень совместимы!
Dead Профи (539) 15 лет назад
Если свой муж - то второе
Если чужой муж - то первое
:)
Пользователь удален Мастер (1435) 15 лет назад
И того и другова и как можно побольше...А кто тебе больше нужен...друг или любовник...?