Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, плиз, какой модем для ADSL выбрать, с USB подключением или Eternet,а если есть и то и то, то каким подключением

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
пользоватся лучше, -USB или Eternet ???
Лучший ответ
езернет - наше все
Остальные ответы
Попробуйте посмотреть на сайте www.ixbt.com разделе "Сети и серверы" и на www.3dnews.ru в разделе Hardware.
И попробуйте задать поиск по словам "ADSL модем USB выбор" в Яндексе или Рэмблере.
лутче через ситевуху (LAN port , Eternet )
подключенье через USB капильку тормозит комп
USB можно использовать если у тебя нет планов по установке отличных от Windows ОС, он будет дешевле ...итд ...но работать будет только под виндусом, ну максимум линуксом )))