Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я стукнулась лбом об икону в церкви, это хорошо или плохо?

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты че пьяная что-ли в церковь ходишь?
Остальные ответы
Все прихожане целуют иконы и прикладываются лбом
а сколько раз? если меньше пятидесяти плохо.
Это ни хорошо и не плохо. Просто стукнулась и все.
Главное, чтоб голова не болела после этого :)
Мне кажется, это скорее знак... но знаков плохих не бывает... они просто несут информацию, а если информация к Вам идет - то не все потерянно.
Думаю, что, если вы не очень верующая - это "метод" приобщить вас к поклонению Богу. Так как церковь - это Храм Божий, и в нем необходимо быть честным как с Богом так и с самим собой... .
С Уважением.
Источник: мои мысли...
Все прихожане целуют иконы и прикладываются лбом
Узнай у священика что это за икона, распроси о ней.Может нужно помолиться...
Чаще надо в церкавь ходит и шишки набивать не будешь!
это наверное больно.
Я однажды расплакалась в церкви. Слёзы вдруг сами потекли и всё тут. Так мне сказали, что это очищение души было, её облегчение от гнетущего.(рассказывать не буду). Так вот, если лбом стукнуться об икону, это, я думаю, знак. Смотря какая это была икона. Может в ней и есть подсказка?