Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, о чем говорит нежно розовая роза на языке цветов?

Пользователь удален Знаток (424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аннет Гуру (4454) 14 лет назад
нежность.1роз-ты единственная.3-я тебя люблю.воттакая арифметика.
Остальные ответы
Филатова Светлана Профи (574) 14 лет назад
Если мужчина настойчиво дарит Вам нежно-розовые розы, значит он видит в Вас юную девушку-девочку. Розовый - цвет инфантильности!
katiakisska Знаток (259) 14 лет назад
непорочность, нежность. человек родаривший считает тебя светлым пятном в своей жизне.