
Сколько будет два плюс два умножить на два?

Знаток (464), закрыт 11 лет назад
Ну ка великие математьки сосчитайте!!
Лучший ответ
Групповуха...будет..
Источник: ust45
Остальные ответы
шесть..умножение первое удёт..
да два и будет - других цифер-то ить не буваит
Лет эдак тридцать таким способом умных ищут...
а ты типо слишком умный да нука извлеки нам корень из 64936
возьми калькулятор, он точно поможет!
Давно я такие сложные примеры не решала!!!!
Я уже тричаса ломаю голову над этим ТРУДНЫМ примером!!!
хм.... неужели ты только в 1ом классе? Я вот всякие интегралы в универе решаю....
2+2*2=6 ибо сначала производится умножение, а потом сложение
Мы рефьметику не проходили,грамоты не знам.
Но 6 у нас початся.
это Вам в категорию "Высшая математика"