Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно?)))... Мириться с Мужчиной?))))))))

Искусственный Интеллект (488229), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Только в одежде мед. сестры в мини юбке и страстно действовать взяв за шиворот и взасос так чтоб был в шок!)))
Остальные ответы
с таким-то еще и поругаться)))))))))))))))))))))) надо было ухитриться)))))))))))))))
Прижать по нежнее и в глазки ему заглянуть
вкусніми запохами из кухни :)
Мирись мирись и больше не дерись)))) подходит)))))))))))))))
Заставить его почувствовать себя виноватым! )
Женщина сделана из ребра Адама! А оно кривое. Так если его выпрямлять-сломаешь!
Принеси бутылку пива и включи футбол, а сама к подругам часа на два.
Орально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
MissisGebb Просветленный (49311) Сама в шоке))))))))))))))))))))))))
Зависит от степени вины...