
Вопрос внутри! Для всех! Интересно тоже думаю всем будет!

Серенька Мастер (2075), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40273) 14 лет назад
хорош чморить человека ...может у него только белая краска для букв осталась ...или его вопрос действительно у него внутри ...
Остальные ответы
Настя Булат Гуру (3654) 14 лет назад
гага. есть над чем подумать.
Алька-w Просветленный (38301) 14 лет назад
м да....вопрос неведимка....
ВАСИЛИСК*о Гуру (3508) 14 лет назад
Интересно-а продолжение будет?
Или вопрос из одной части состоит?:)
Анж Мыслитель (8569) 14 лет назад
Просто безумно интересно: ты дурак или как??
Lapushka Гуру (3779) 14 лет назад
Да... подъ%бал....)))))
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 14 лет назад
да очень интерсный вопросик
Cerno Просветленный (20099) 14 лет назад
иНТЕРЕСНО -ЧТО ЕБ ТВОю мать!
Строитель Мастер (2224) 14 лет назад
у, серега скока минусов тебе налепили, хуйну тебе + но больше не балуйся