Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Вы против свободных отношений?

КосИчкина Искусственный Интеллект (705225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
каждый по своему понимает эти отношения..общих критериев нет...
Источник: привет
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69715) 14 лет назад
потому что я против измен!
Елена Оракул (67673) 14 лет назад
ты же ник хотела сменить!!!?а всё с тем же!!
Юлия Профи (652) 14 лет назад
потому что если любишь - разве хочется с кем то делится???
Юляшка Гуру (3102) 14 лет назад
потомучто в них нет смысла
Паша ********** Гуру (2519) 14 лет назад
а как можно быть за...
твой любимый человек с кем-то трахается-фантастика))))
Пользователь удален Мастер (1973) 14 лет назад
Это хорошо но рано или поздно либо любовь либо разлука.
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
а ты меня спрашивала? =)))))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32131) 14 лет назад
Свобода конечно хорошо, но охота уже какого-то постоянства
Дм Мудрец (15140) 14 лет назад
Если строить только на сексе отношения то не постороишь семьи.
ira_kuz Гуру (3093) 14 лет назад
Потому что для меня важна серьёзность! Слава богу - всё есть и самый лучший мужчина в мире!
Fire Bars Мыслитель (7358) 14 лет назад
Косячкина, да я только за) когда начнём?)))
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Я не стронник свободного секса....
Скажу за себя...У меня никогда не было свободных отношений!!!!
Источник: ПРИВЕТ...Я НА ПЕРЕРЫВЕ...ПОЙДУ ПО ТВОИМ ВОПРОСАМ...)))))))))