Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая передача вам больше нравится "главная дорога" или "top gear " и почему?

Пользователь удален Мыслитель (8518), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Arakan Мастер (1235) 16 лет назад
главная...потому что дорога...хотя говорят их в Росии нет...одни направления...
Потому что приближена к нашим условим....
Остальные ответы
ЮЛЯ Ученик (105) 16 лет назад
Конечно топ гир, интереснее
Лиля Гуру (2856) 16 лет назад
Главная дорога... а в топ гире раздражает дублёжь....
Меланина Наталья Знаток (296) 16 лет назад
top gear - машины гораздо интересней!
ESENINN Мастер (1567) 16 лет назад
top gear - дубовая передача + дурацкий дубляж. Главная дорога - полезная позновательная программа.Для нас.
Наська Мастер (2143) 16 лет назад
Конечног же Главная дорога!!!
Во-первых это НАША передача. довольно интересная и позновательная, а во-вторых в Тop gear дублёж, не то что раздражает, а очень бесит!!!
Андрей Ученик (187) 16 лет назад
(коробка) поверь есть такая передача на красноярском тв