
Можно ли без гарантийного талона сдать в магазин товар на ремонт? (товарный чек есть)

Мастер (2418), закрыт 5 лет назад
Можно ли без гарантийного талона сдать в магазин товар на ремонт? (товарный чек есть)
Лучший ответ
Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.
Комментарий удален
Потребитель Гений (54593) Как раз поэтому я при покупке прошу срок гарантии и серийник продублировать в товарном чеке, на случай возможной утери. А вообще, продавец должен будет опровергнуть то, что потреб купил у него именно этот товар, а не другой такой же. Ну никак не докажет обратное. На множестве товаров вовсе нет серийника, при этом продавецы как-то не пытаются отмазаться. Такого понятиекак серийный номер не упомянуто в законодательстве. Любое сомнение играет на пользу потребителя.
Остальные ответы
вот как раз без чека можно иногда.. а вот без талона не вариант
Можно но придется заплатить за ремонт

Придется вам сами делать экспертизу и доказывать в суде что он, сломался не по вашей вине.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

6. Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Комментарий удален
Крот Гуру (4763) Если он утерян,значит гарантии нет.
можно заявить, что в магазине вам не предоставили гарантийника. решение всех проблем. по этому основанию и расторгнуть договор можно не вдаваясь в подробности гарантийности поломки
Комментарий удален
Потребитель Гений (54593) Я так понимаю, Наталья потеряла гар.талон. Если бы гар.срок не был установлен, она бы так и написала в вопросе.
Комментарий удален