Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

терпеть не могу грязную обувь а вы просто зашел ко мне человечек весь такой при параде а туфли грязные ну как можно

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (701960) 14 лет назад
Можт ему кто на ногу наступил)))))

ваще тоже не люблю когда обвузь у чел-ка грязная!)))
Остальные ответы
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
А ты ему тряпочку предложи, чтоб обувь помыть...
Пользователь удален Мастер (1973) 14 лет назад
Да мерзко, и еще наверно маникюр на мезинце.
Пользователь удален Гуру (2718) 14 лет назад
Нахал он... надо было ему сказать чтобы ноги вытирал и не ставил на грязный пол!
Любимая Мастер (2124) 14 лет назад
Обувь и руки-визитная карточка нормального мужчины.
Евгения Богданова Мастер (2337) 14 лет назад
Полностью согласна! Обувь это самое главное. Не важно в чем одет, главное во что обут, а если еще и грязная - просто капец. Обувь очень сильно характеризует человека!
Пользователь удален Гуру (4204) 14 лет назад
ну может его машина облила а губка высохла, а купить негде! хотя я хожу по грязи, но обувь у меня всегда чистая!
Оксана Мастер (1939) 14 лет назад
Грязная обувь это ужасно!! ! Полностью согласна!