Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

win32/aqent /yr троян что ето за вирус и как с ним боротся?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ivanoff Гуру (4132) 14 лет назад
Троян - Сокращённое название компьютерных "троянских коней". К троянским коням относятся программы, наносящие какие-либо разрушительные действия, т.е. в зависимости от каких-либо условий или при каждом запуске уничтожающая информацию на дисках, "завешивающая" систему и т.п. Большинство известных троянских коней являются программами, которые "притворяются" полезными программами. Очень часто они рассылаются по BBS-станциям или электронным конференциям. По сравнению с вирусами "троянские кони" не получают широкого распространения по достаточно простым причинам - они либо уничтожают себя вместе с остальными данными на диске, либо демаскируют свое присутствие и уничтожаются пострадавшим пользователем. К "троянским коням" также можно отнести "дропперы" вирусов - зараженные файлы, код которых подправлен таким образом, что известные версии антивирусов не определяют вируса в файле. Например, файл шифруется каким-либо специальным образом или упаковывается редкоиспользуемым архиватором, что не позволяет антивирусу "увидеть" заражение.
Источник: http://archives.maillist.ru/76702/144566.html
Остальные ответы
Александр Дрожжин Гуру (3803) 14 лет назад
Касперским Интернет Секьюрити 6.0.
DEM Знаток (343) 14 лет назад
Удалять, нераздумывая.
Строукс Гуру (3018) 14 лет назад

http://www.securitylab.ru/software/1250/ - Антивирусы
http://www.securitylab.ru/software/1277/ - Antispyware (защита от шпионских программ)
http://www.securitylab.ru/software/1255/ - Работа с системным реестром (чистка, Оптимизация и т. д. )
http://www.securitylab.ru/software/1275/ - Спам фильтры
http://www.securitylab.ru/software/1491/ - Браузеры
Источник: Пиши если проблемы с трояном!!!
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
Сохрани троянчик.А если ещё пришлют какую нибудь хрень, отсылай ему свой троян.Не тормази.