
какие именно принемать контрацептические лекарства?

dior Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3667) 14 лет назад
контрацептив подбирает врач-гинеколог. лучше обратиться в женскую консультацию в кабинет планирования семьи. каждой женщине противозачаточные таблетки подбираются индивидуально.
Остальные ответы
Матвеева Анастасия Профи (815) 14 лет назад
Слушай, тебе в категорию "здоровье"....
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
презервативы...по две штуки после еды....
Плюшевый Мишка Мастер (1547) 14 лет назад
только не пользуйся свечами фарматек , знаю 2 варианта что забеременели , пользуясь ими

а в добавок анекдот.
Професор-
-Томатній сок - хорошее средство от беременности.
- А когда его пить, до секла или после?
- Вместо секса
Олеся Мыслитель (8270) 14 лет назад
Лучше поставь себе сперальку....
Татьяна Мыслитель (5399) 14 лет назад
Хороший анекдот, и в точку, любое контрацптивное средство лишь с опред. вероятностью защищает от беременности, но все же: если нет постоянного единственного партнера, то однозначно презерватив (это ВАШЕ здоровье) , елси вы замужем, то надо учитывать мнение мужа (обычно это довольно напрягает - надо отвлекаться на одевание, да и ощущениями пренебрегать нельзя, а еще бывает през-вы рвуться :)))) (у нас с мужем раза 3 рвались - я даже не думал, что так бывает :))))) Ну и конечно с гинеколом тоже надо посоветоваться (вот только такого гинеколога еще найти надо с кот. советоваться захочется :). Лично я считаю очень удобным и для себя приемлемым оральные контрацептивы, удобно и никаких треволнений