Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне заставить себя не обращать на парня моей подруги, да и на нее свое внимание, как только вижу их вместе так и жить

Профи (508), закрыт 11 лет назад
не хочется!
Лучший ответ
скажите подруге...если это ПОДРУГА она вас поймет и вам поможет....
Остальные ответы
закрой на это глаза и найди себе нового молодого человека!!!!
понфяит что это лишь Влюбленность которая проходит со временем...вот только бывает что долго проходит...*у меня пол года 1 раз проходила -)))*
А что случилось??? Поподробней можно???
...начинай выбирать стену....3 пост уже.. просто выкинь из своей головы что этот парень тебе жизненно необходим, пойди погуляй, пообщайся с другими людьми...найди что то хорошее для себя в других ребятах..
предстапвь их в старости
мысленно скажи "Слава Богу за все!"
ну что ты снова на ту же тему???!
прочитай,что я тебе написал и успокойся!!!
всё будет в ёлочку!!!
Ой, дорогая... У меня была похожая ситуация. Попробуй излить сови эоции и чувства в стихах, рисунках, в том, что тебе нравится.. . Займи себя. Когда чем-то ещё увлечён, такие мысли сами по себе тебя не посещают. Попробуй в парне увидеть какие-то недостаки и сделать из них ужасные пороки! Посмотри на него, как на обычного человека, может, даже гадкого.. . Пойми, что он тебе не нужен и пожелай им обоим счастья! =)