
Привет всем!! Уменя два вопроса?

Просветленный (26503), закрыт 11 лет назад
1 Я извиняюсь насчет 10 баксов. Братцы!!!!! Я не знал что у вас так все "Запущено""!!!! Наверно это была не удачная шутка. Я думал что меня расстащат по кусочкам. 2 Что это за "баллы" такие и почему за ними гонятся нужно?
Лучший ответ
Я напоминаю, пока все орали, чтоб ты им отдал десятку, я уже звонила в твою дверь. Если еще не закрыл вопрос, оцени мою скорость!!!!
Остальные ответы
Почему за ними надо гоняться никто не знает. Про 10 баксов не слышал. По-этому я лично прощаю.
Кому делать нкефига те и гоняются
Гоняться или нет за баллами - каждый решает сам
А насчет 10 баксов - смотри, не шути, здесь все-таки Юмор, за 10 баксов и убить могут...
Я смотрю, давно общаемся.. . не буду мешать.
Балы-это такие маленькие электронные циферки на экране твоего компа,за которыми гоняются те,кто хочет потешить своё затоптанное этим жестоким миром самолюбие...А вот с деньгами лучше на шутить!!!Они никогда не ывают лишними!Про это даже анекдот есть:
-Вы продали почку,печень,одно лёгкое,95% кожного покрова и 1,5 литра крови.ЗАЧЕМ?
-А чё,10 баксов-то,они не лишние!!!
То-то же...