Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш самый экстремальный новый год?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
На даче у бывшего мужа с кучей продуктов, которые надо было готовить и с полным отсутствием плиты-печки!
....спасал примус....=)
Остальные ответы
byl vchera) tolko pod nazvaniem vtoroe DR) do sih por dymau nax takoj ekstrimal?
Приехала в гости в жениху, а у него бабушке плохо стало... Ему пришлось с ней в больницу ехать в 23 20. Вот был экстрим - чужая квартира, одна, уйти нельзя - он должен приехать... Вот и пришлось в новый год с Путиным в телевизоре чокаться!