Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАПИШИ ЧИСЛО 13 в виде двух однозначных чисел?

Профи (701), закрыт 11 лет назад
ИЗ КАЖДОГШО РАВЕНСТВАНА СЛОЖЕНИЕ составь 2 РАВЕНСТВА НА ВЫЧИТАНИЕ!
Дополнен 11 лет назад
ЗАПИШИ ЧИСЛО 13 В ВИДЕ СУММЫ!!! ДВУХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ИЗ КАЖДОГО РАВЕНСТВА НА СЛОЖЕНИЕ СОСТАВЬ ДВА РАВЕНСТВА НА ВЫЧИТАНИЕ. пожалуйста не надо давать глупых ответов
Дополнен 11 лет назад
задание из УЧЕБНИКА 2!!! КЛАССА!
Лучший ответ
Если это 2 класс, то возможно будет так:
9+4=13 13-9=4 13-4=9
8+5=13 13-8=5 13-5=8
7+6=13 13-7=6 13-6=7
Остальные ответы
Утром в воскресенье такие вопросы задавать - ЭТО ИЗДИВАТЕЛЬСТВО!!!!
Чего???? А вобще-то 1 и 3
Сдаюсь! И каков же ответ?
9+4=13 4-(-9)=13 9-(-4)=13
8+5=13 5-(-8)=13 8-(-5)=13
7+6=13 6-(-7)=13 7-(-6)=13
вроде бы так если я ничего не упустил