
Кто сразится со мной в морской бой по агенту?

Marina Мыслитель (8050), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Каждому спасибо за здоровскую игру)
Nasty Lisi - 10 баллов, как победителю)
Лучший ответ
Настя Никитина Профи (737) 15 лет назад
И я, и я, и я тоже хочу в морской бой поиграть
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1050) 15 лет назад
можно попробовать)) )
Назельскене Анастасия Мастер (1933) 15 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяя :) Хочу ))))))))))))))))))) Если выйграю , то мне 10-ку ? )) окии ?)))))) Играем 5 раз ))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2989) 15 лет назад
тока в шашки, в морской бой тоже можно
e Профи (616) 15 лет назад
Давай лучше в кваку четвертую по Тетрису
Алька-w Просветленный (38301) 15 лет назад
возмите и меня....я тоже хочу поиграть....
Нелли Мыслитель (9099) 15 лет назад
я проиграла....

- Кто там?
- Это из милиции.
- Кто?
- Пожарные.
- Зачем?
- У вас утечка газа... Здравствуйте, вы верите в Бога?